Новости


Оценка уязвимости, Разработка планов, Выполнение НИР и ОКР, проектирование и оснащение объектов транспортной инфраструктуры.

16.06.2015

Оценка уязвимости, Разработка планов, Выполнение НИР и ОКР, проектирование и оснащение объектов транспортной инфраструктуры.

В течение 2012-2014 годов ЗАО НПП «ИСТА-Системс» выполнила работы по  оценке уязвимости  более 2273 объектов транспортной инфраструктуры  (ОТИ).

·         Объекты ОАО РЖД.  (1125 ОТИ) Оценка уязвимости  объектов Северо-Западной дирекции железнодорожных вокзалов, Октябрьской, Северокавказской, Северной и др. железных дорог); Всего более 1570 объектов;

·         Объекты метрополитенов. (794 ОТИ) Оценка уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности Московского, Санкт-Петербургского, Нижегордского и др.) 540 объектов;

·         Объекты авиации (54 ОТИ) Оценка уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности 24 аэропортов и воздушных судов пяти авиапредприятий.

·         Объекты морского и речного флота. (300 ОТИ) Оценка уязвимости  и разработка планов обеспечения транспортной безопасности  более 300 объектов Среди них морские порты и судоходные гидротехнические сооружения, морские суда и др.

·         Разработаны планы обеспечения транспортной безопасности   665 ОТИ.   Среди указанных объектов Московский и Санкт-Петербургский метрополитены, объекты ОАО РЖД,  (Октябрьской, Северо-Кавказской и др. ж.д.), объекты транспортной инфраструктуры морского и речного флота, воздушного и автомобильного транспорта.   Все отчеты по оценке уязвимости и планы обеспечения транспортной безопасности утверждены компетентными органами и переданы заказчикам. 

 

1.       Выполнение НИР и ОКР по транспортной безопасности

 

В  интересах реализации положений Закона «О транспортной безопасности» и других  нормативно-распорядительных документов в области транспортной безопасности в соответствии с государственными контрактами выполнены НИР и ОКР:

·         НИР  «Румб» «Разработка документов по обеспечению безопасности морских судов и портовых средств РФ от терроризма» (шифр «Румб»). Заказчик  ФГУ «Служба морской безопасности» (ФГУ СМБ) Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ,

·         НИР ««Охрана-Портофлот» «Разработка мер охраны портовых вспомогательных судов для обеспечения взаимодействия с судами, отвечающими положениям главы XI-2 Конвенции СОЛАС-74 и Международного Кодекса по охране судов и портовых средств» (Кодекса ОСПС) Заказчик «Служба морской безопасности» (ФГУ СМБ) Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ,

·         НИР  «(шифр «Охрана-Рейд»)  «Разработка методики оценки охраны рейдовых перегрузочных терминалов согласно требованиям Кодекса ОСПС», Заказчик «Служба морской безопасности» (ФГУ СМБ) Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ,

·         НИР «Экспресс»  «Разработка проектов нормативно-технических документов ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» по организации деятельности по обеспечению транспортной безопасности на железнодорожном транспорте» (шифр). Заказчик Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» НИР «Разработка проектов нормативно-технических документов ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» по организации деятельности по обеспечению транспортной безопасности на железнодорожном транспорте» (шифр «Экспресс»).

·         НИР«Ранжир‑1» «Разработка методик категорирования морских портов, портовых средств, речных портов, судоходных гидротехнических сооружений и объектов атомного флота по степени их потенциальной опасности» . Заказчик «Служба морской безопасности» (ФГУ СМБ) Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ;

·         НИР «Разработка концепции обеспечения безопасности объектов – «Транспортные логистические центры». Заказчик ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Федерального агентства железнодорожного транспорта, Министерства транспорта РФ,

·         НИР  «Противовес» "Разработка методик категорирования и проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспортных комплексов". Заказчик Федеральное агентство морского и речного транспорта (ФАМРТ) Министерства транспорта РФ,

·          НИР «Оптимизация» «Разработка научного обоснования повышения эффективности и оптимизации физической защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта с учетом их оснащения инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности и охраны на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации». Государственный заказчик ФАМРТ , ФГУ «Госморспасслужба России»

·         НИР  «ИТС –ОТБ» «Разработка типовых научно обоснованных технико-экономических решений на оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности судна; речного гидротехнического сооружения; морского порта; речного порта; участка внутреннего водного пути; портового средства; обеспечивающего функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, системы связи, навигации и управления движением, устройства и оборудования»

Государственный заказчик - ФАМРТ,  Заказчик – ФГУ «Госморспасслужба России»,

·         НИР  «ТОиР» "Научно-обоснованные подходы по организации технического обслуживания инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта"

Государственный Заказчик ФАМРТ.

·         НИР «Силуэт» «Разработка предложений по внесению изменений (корректировке) в типовой план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта». Государственный Заказчик  Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

·         НИР  «Пеленг»  «Разработка предложений по внесению изменений (корректировке) в методику оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта». Государственный Заказчик  Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация),

·         НИР  «Модель» «Разработка комплексной модели обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта с учетом категорий и требований к ним». Государственный заказчик Федеральное агентство воздушного транспорта,

·         НИР «Лайнер» «Разработка аппаратно-программного комплекса оценки эффективности систем охраны для объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта». Государственный Заказчик Федеральное агентство воздушного транспорта,

·         НИР «Разработка отраслевых сметных нормативов при проведении работ по содержанию инженерно-технических систем ( средств) обеспечения транспортной безопасности дорожных искусственных сооружений. Государственный Заказчик  Федеральное дорожное агентство.

 

 

2. В рамках  реализации  комплексной Программы обеспечения безопасности населения на транспорте реализованы проекты:

1).  «Организация пункта управления транспортной безопасностью субъекта и объекта транспортной инфраструктуры ГУП "Петербургский метрополитен"»

2).  « Разработка проекта   Пункта управления обеспечением транспортной безопасности на Московском метрополитене». Проектом предусмотрено создание современной информационной структуры в помещениях ПУОТБ, разработаны инновационные решения по сбору, передаче, обработке и отображению информации о транспортной безопасности по всем объектам транспортной инфраструктуры ГУП "Московский метрополитен".

3). Оснащены комплексными системами обеспечения транспортной безопасности (КСОТБ) 17 аэропортов ФКП  «Аэропорты Камчатки» и ФКП «Аэропорты Чукотки».

4). 30 января 2015 завершены работы по разработке рабочей документации в рамках выполнения государственного контракта на Реконструкцию периметрового ограждения аэропорта г. Улан-Удэ и оснащение его техническими средствами охраны.

 

5). Завершена разработка Проектной и Рабочей документации на создание интегрированных систем безопасности Заполярного транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» Дудинский морской порт. Специфика объекта заключается в ежегодной эвакуации всей инфраструктуры порта на период паводковых вод (подъем воды в реке Енисей составляет 18 – 20 метров). Проектной документацией предусмотрены уникальные технические средства, обеспечивающие возможность многократного оперативного развертывания, демонтажа и складского хранения на период паводка. 

Вернуться к списку новостей